Насчет нас

1

Компания Shenzhen Aopvision Tech Co., Ltd. была основана в 2006 году и специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продажах в сфере безопасности. Мы предлагаем все линейки продуктов CCTV для клиентов по всему миру, в том числе линейку Smart Face Detection / Face IDH.265 NVR, Smart IP-камеру, Smart 5 IN 1 XVR, профессиональные и высокопроизводительные HD-камеры, WiFi-камеры и WiFi NVR-комплекты, 4G / Wifi солнечную камеру. . Как один из ведущих производителей в Китае, Aopvision стремится предоставлять высококачественные технологии, качественную продукцию и профессиональные услуги. 

Aopvision обладает коллекцией талантов в области исследований и разработок и имеет многолетний опыт работы в индустрии безопасности в Китае. Все это делает Aopvision технологической платформой высокого уровня. Компания внедряет передовую систему управления предприятием и современную систему OA, а также формирует режим бережливого производства «три в одном» с TQC, TPS и TPM.

Aopvision строго реализует управление качеством для повышения эффективности работы и снижения затрат. Таким образом, мы получили международный сертификат качества ISO2008 и международный сертификат экологического менеджмента ISO14001; кроме того, наша серия продуктов одобрена сертификатами RoHS, CE и FCC, предлагая клиентам качественные и конкурентоспособные продукты и отличное послепродажное обслуживание.

Продукция Aopvision широко применяется на предприятиях, в интеллектуальных зданиях, отелях и торговых площадях, в жилых домах и т. Д. В настоящее время наша продукция успешно признана в Америке, Канаде, Японии, Великобритании, Германии и других странах и регионах.

nijiupaipaishou

Aopvision настаивает на идее общего и гармоничного развития и посвящает себя тому, чтобы сделать жизнь людей мирной и безопасной во всем мире.

    «Более безопасный, более интеллектуальный» - вот наша миссия!

Aopvision продолжит придерживаться корпоративного духа «Концентрации профессионализма и преданности делу», будет продолжать развивать, исследовать и создавать в области видеонаблюдения, производить высококачественные и экономически эффективные продукты и создавать наибольшую ценность для клиентов.

Концепция управления: Мы придерживаемся TOTHE «рынка первого, клиент первый», ориентированные на рынок и customerdemand как ядро ​​управления concept.We упорно работали постоянно toupdate продукта и улучшить наше обслуживание. Мы всегда были с тобой.

Система качества: мы создаем производственные центры и центры качества, устанавливаем строгую систему контроля качества. Перед отправкой вся продукция проходит тщательные испытания на надежность и экологические испытания. Мы полностью внедряем систему менеджмента качества ISO9001: 2015 и прошли сертификацию.

Экологическая система: мы получили сертификат ISO14001, чтобы гарантировать, что компания не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду. Мы получили сертификат ROHS, все наши продукты и компоненты производятся в соответствии со стандартами ROHS.

Наша сила:

1-Panasonic Advanced NPM SMT Line, High Speed, плюс Yamaha SMT LINE

2 комплекта высокотемпературной автоматической подачи воздуха

3-х линейная сборочная линия

4 группы R&D около 50 человек

Ежемесячная емкость: 200 тыс. Камер, 30-50 тыс. DVR / NVR

1wqrewqft

About Us

1

Shenzhen Aopvision Tech Co., Ltd. was founded in 2006, is specialized in R&D, production and sales in security industry. We offering all ranges CCTV products for worldwide customers,including  Smart Face Detections/Face IDH.265 NVR range, Smart IP Camera, Smart 5 IN 1 XVR, professional and highperformance HD Cameras, WiFi Cameras and WiFi NVR Kits, 4G/Wifi Solar Camera. As one of leading manufacturers in China, Aopvision is devoted to provide high class technology, quality product, and professional service. 

Aopvision has collection of R&D talents, and has exercised years of experience for security industry in China. Above these make Aopvision a high level technology platform. Company adopts advanced enterprise management system and modern OA system, and forms three-in-one lean production mode with TQC, TPS and TPM.

Aopvision strictly implements QC management for work efficiency and cost down as well. Therefore, We have got ISO2008 International Quality Certificate and ISO14001 International Environment Management Certificate; furthermore, our series products are approved with RoHS, CE and FCC certificates, offering clients quality and competitive products and excellent after sales service.

Aopvision products are widely applied in enterprises, intelligent buildings, hotels & marketplaces, and residences etc. Currently, our products have been successfully recognized in America, Canada, Japan, Britain, Germany and other countries and regions.

nijiupaipaishou

Aopvision insists on idea of common and harmonious development, and devotes itself to make people’s life peaceful and safe around the whole world.

    "More secure, More intelligent", this is our mission!

Aopvision will continue to uphold the enterprise spirit of "Professionalization Dedication  Concentration" , will keep developing, exploring and creating on video surveillance field, to produce high-quality and high cost-effective products, and create the greatest value for customers.

Management Concept: We adhere tothe "market first, customer first", market-oriented and customerdemand as the core management concept.We have been working hard constantly toupdate the product and improve our service. We have always been with you.

Quality System: We set upproduction centers and quality centers, establish a strict quality controlsystem. All products undergo rigorous reliability testing and environmentaltesting before shipment. We fully implement the ISO9001: 2015 qualitymanagement system and obtained certification.

Environmental System: We haveobtained ISO14001 certification, to ensure that the company does not have adetrimental effect on the environment.We have obtained ROHS certification, all our products and product components are manufactured to ROHS standards.

Our strength:

1-Panasonic advance NPM SMT Line, high Speed, plus Yamaha SMT LINE

2-Set High-Temperature Auto Air-Flowing

3-Line Assembly Line

4-Group R&D team of abput 50 person

Monthly Qty Capacity: 200K of Cameras, 30K-50K of DVR/NVR

1wqrewqft